Как открыть лодочную станцию

Как открыть прокат лодок и катамаранов

Летом огромное количество городских жителей предпочитают проводить отпуск неподалеку от водоемов. Такие развлечения, как катамараны, лодки и другие плавательные средства всегда чрезвычайно востребованы.

На сегодняшний день заявила о себе проблема в недостаточном предложении подобных услуг. Немало благоустроенных пляжей, домов отдыха и санаториев испытывают нехватку финансовых средств на подобные услуги, однако желают иметь подобные средства для летнего активного отдыха.

Так же мы рекомендуем Вам посмотреть вот эти записи:

Обратите внимание

Поэтому, если вы возьметесь за организацию парка катеров и катамаранов, то можете быть уверены в том, что ваше сотрудничество будет долгосрочным. Данное дело является бизнесом сезонного типа, и если вы с самого начала подготовитесь к нему основательно, то финансовые затраты очень быстро себя окупят.

В этой статье вы узнаете, как реализовать бизнес-идею организации пункта проката лодок и катамаранов.

1. Регистрация в качестве ИП

Сначала вам необходимо оформить все требуемые документы на право заниматься этой предпринимательской деятельностью. Прежде всего, зарегистрировать себя как ИП и подобрать систему налогообложения. Опытные бизнесмены советуют выбирать упрощенную систему налогообложения, поскольку в этом случае она является самой оптимальной и выгодной.

2. Выбор места под лодочную станцию

Выбранное место должно быть активно посещаемым – только так ваши плавательные средства станут востребованы, а не будут простаивать без использования. В качестве места для лодочной станции идеальным вариантом является пляж рядом с городом или в городской черте.

Однако, если на отдаленных водоемах есть отдыхающие, то ваши услуги будут востребованы и там.

3. Договор аренды земли под прокат лодок

Третий шаг – обязателен. Прежде всего, вам необходимо узнать, в чьей собственности находится выбранный вами пляж. Советуем вам прямо обратиться в городскую администрацию – она предоставит вам всю достоверную информацию. После ее получения свяжитесь с собственником и назначьте встречу. В том случае, если в данный момент землю никто не занял, то проблем у вас не возникнет.

4. Покупка лодок и катамаранов

Интернет позволит вам найти самые интересные предложения. При приобретении катамаранов и лодок учитывайте свои финансовые возможности. Обычно стоимость лодки составляет около 23 тысяч рублей, катамарана – 25-55 тысяч.

Позже с развитием бизнеса, можно покупать новое, дополнительное оборудование, такое как водные мотоциклы, водные лыжи и даже парашюты для планирования над водной гладью и т.п.

5. Подбор персонала в прокат

Первые несколько дней рекомендуется заняться организацией услуг и их реализацией лично. Именно это позволит вам увидеть, как в действительности обстоят дела с этим бизнесом и в чем заключается его специфика.

Если вы желаете быстро окупить свои вложения, то с целью сэкономить на зарплате сотруднику следует пожертвовать своим личным временем. В будущем при желании вы сможете нанимать людей. Чтобы обеспечить функционирование работы прокатного пункта, вам в смену достаточно нанять одного человека.

Раз в день, особенно на первых порах, ежедневно приезжайте в свой пункт проката, чтобы проконтролировать сотрудника. В выходные дни, когда обычно наплыв возрастающих увеличивается, рассчитывайтесь с клиентами самостоятельно.

6. Доходы и расходы лодочного бизнеса

Предположим, что вы вложили в свой бизнес 100 000 рублей (расход сформировался из приобретения катамаранов и лодок и их доставки). Помимо этого вам придется заплатить еще 55 000 рублей, чтобы арендовать землю (аренда обойдется примерно в 15 000 рублей), заплатить налоги (около 10 000 рублей) и выплатить двоим сотрудникам зарплату (по 15 000 рублей на каждого).

Следует учесть, что в разные дни ваша выручка будет различной – в зависимости от дня недели, погоды и т.д. В среднем полчаса аренды катамарана или лодки составляет 300 рублей, а в субботу и в воскресенье – 1 000 рублей.

За месяц ваша выручка составит около 100 000 рублей, а за второй ваш бизнес полностью себя окупит. Но чтобы получить такие результаты, вам следует постараться открыться с началом сезона, поскольку лето в нашей стране продолжительностью похвалиться не может.

Эта идея бизнеса – отличное решение для владельцев дачных участков, которые находятся на берегу водоема. Можно сдавать катамараны или лодки в аренду, потратив деньги только на регистрацию предпринимательства и приобретение техники.

Клиентами станут дачники и отдыхающие, которые пожелают провести день в прогулках по реке или за рыбалкой. При этом, несмотря на то, что стоимость аренды за час будет составлять 150 рублей, спрос будет отличаться стабильностью, а бизнес – отсутствием хлопот.

Источник: http://DayDeneg.ru/2014/03/19/kak-otkryt-prokat-lodok-i-katamaranov/

Впору открывать лодочную станцию. — бортжурнал Jeep CJ 1975 года на DRIVE2

Посвящается wrangkerdog…=) Даня Спасибо

——————————————————–

Говорят, после 90 годов, везде наступила разруха и очень выгодным бизнесом становится открытие и эксплуатирования лодочных станций. Стоят лодки недорого, купить их можно много, а сдавать дорого. Главное найти место ГДЕ И КОГДА. Ну и я ясное дело нашел.

Одна лодка у меня уже была, мы ее подлатали, и в принципе на закрытие сезона она уже должна была поплыть, но тут я решил себе купить вторую и ведь купил.

А теперь внимание садитесь устраивайтесь поудобнее, начинается самое интересное.

Итак, лодка номер два

Вообщем в Москве очень и очень ХОРОШИЕ люди, просто можно сказать святые, мне недорого ее продали.

Я собрался, взял все что можно и решить брать. А брать нужно было много чего, например, было совершенно непонятно подойдет ли моя передняя часть кузова к этой конструкции

Ну тут собственно встал как влитой

один из двух моих рабочих капотов

Приехав поняв, что надо брать, решено было обсудить рабочие вопросы =)

обсуждаем как это всё оттуда выковыривать

Поехали толкать, оказалось, что эта конструкция весит однако 255 кг…напротив моей 80 кг, поэтому на покатушки будет меняться =)))

Тащим

Вчетвером поднять ее очень и очень сложно, конечно там полудверь, всю малину портит — а она в комплекте я думаю где то 25 кг

каркас безопасности это еще кг 25

остатки салона еще кг 20

шумка 10 кг, короче тяжелее — почему это я пока не смог объяснить

Практически затащили

не хочет менять место дислокации

Куда же ты денешься

Все, все свободны

погружено

На самом деле Данила, ему с сотоварищами надо поставить свечку в церкви, они меня встретили, накормили напоили, ну вообщем общение заладилось. Да на самом деле, им нужно сказать что то нечто большее чем спасибо. Вот попробую конечно дописать, но так и не удалось, сувениров на дорогу дали =)))

Возвращаясь к баранам кузов погружен и стоит ждет своего часа.

На эвакуаторе

Обсудили мы с данилой подробности транспортировки

айн минит

Итак, межклубные выезд состоялся ))))

Вуаля

Важно

вот такое вот путешествие, пришлось быстро сорваться в Москву и за 24 часа съездить туда 800 км а потом обратно 800 =)) вот еле очухался.

На самом деле, данный так сказать отчет, в себе таит много и много вопросов и недосказанностей, о которых вы наверно понимаете, но которые пока не будут раскрыты по разным причинам, так как сама лодка пока еще не приплыла в питер.

Это уже третий джип который потребовалось разобрать чтобы собрать мой. Бог любит троицу.

Цена вопроса: 15 000 ₽ Пробег: 10 км

Источник: https://www.drive2.ru/l/288230376152425087/

Лодочная станция | Пароходофф: Обзоры водной техники и сопутствующих услуг

Лодочная станция (лодочная стоянка, лодочная парковка), яхт-клуб – комплекс сооружений для длительного или временного хранения лодок, катеров, яхт и другой водной техники. Как правило, лодочная станция располагается в непосредственной близости к водоему. Лодочные станции в регионах с прерываемым навигационным периодом могут быть как летними, так и работающими круглогодично.

В европейских странах распространены лодочные стоянки типа боатхаус, представляющие из себя строение на воде с воротами для загона лодки и сопутствующими услугами.

Приглашаем посетить пополняемый справочник по лодочным станциям и яхт-клубам России.

Инфраструктура лодочной станции

Основная масса лодочных стоянок России, созданных достаточно давно, представляют из себя комплекс индивидуальных гаражей для круглогодичного хранения катеров и лодок.

Гаражи выстраиваются в первой береговой линии.

В зависимости от сложности берега, на территории лодочной станции организован твердый спуск на воду (слип) с использованием (или без) механических подъемников.

Лодочные парковки, а именно береговые парковочные места, могут быть организованы в виде открытого или закрытого паркинга, или же в виде многоместного склада-бокса.
Многие лодочные станции предоставляют услугу водной парковки лодок и катеров. Для этого на воде организуются пирсы-подходы, которые служат для подхода к своему судну и для его швартовки.

Сопутствующие услуги

Основной услугой лодочных стоянок является охраняемое хранение водной техники и организация спуска судов на воду.

Зачастую на лодочной станции организованы мастерские по ремонту и техническому обслуживанию лодок и катеров и подвесных лодочных моторов. Еще одной услугой является мойка.

Не смотря на то, что суда эксплуатируются в воде, они подвержены обрастанию илом и грязью, которую достаточно сложно очистить без применения химических средств.

В яхт-клубе может быть организована торговля сопутствующими товарами, такими как спасательные принадлежности, гребные винты и т.п.
Еще одной услугой лодочной станции может быть транспортировка водной техники или сдача в аренду лодочного прицепа.

Одной из немаловажных услуг при выборе лодочной станции является наличие на ней заправочной станции. Лодки потребляют изрядное количество топлива, а его доставка к водоему порой затруднена.

Наличие охраняемой автомобильной парковки – залог успеха работы лодочной станции. Водномоторник, прибывающий на водохранилище для отдыха, не хочет заботиться о безопасности своего автомобиля во время водного путешествия.

Совет

В случае организации станции за пределами городской черты, возможны предоставление услуг гостиницы или даже базы отдыха.

Традиционные услуги: баня, кафе, игровые площадки (бильярд, теннис и т.п.) также являются частыми спутниками яхт-клубов.

Проблемы лодочных станций

При создании лодочной станции большое внимание должно быть уделено месту размещения.

Для полноценной работы и минимальных затрат на строительство необходима достаточная глубина в непосредственной близости от берега.

Искусственное углубление водоема в месте лодочной стоянки сопряжено с дополнительными затратами, которые возникают периодически при естественном замытии вырытых фарватеров.

Организация охраны лодочной станции подразумевает ограничение свободного прохода по ее территории, а соответственно строительство заграждений, чего, в силу существующего законодательства, не всегда просто добиться от властей. Решением этого вопроса может служить вынос самой станции глубже на берег и организация неогороженного спуска на воду.

На лодочных станциях организуются клубы по интересам и спортивные секции. В настоящее время индустрия отдыха на воде опять набирает обороты. Все больше людей задумываются о приобретении своей лодки. Это обстоятельство легко объяснимо. В нашей стране широко распространен отдых на природе, а тем более у воды.

Читайте также:  Как открыть бизнес по полировке автомобилей

Сухопутные подъездные пути, как правило, не облагорожены, а количество автомобилистов постоянно растет. Выбраться с семьей в спокойное место у воды на автомобиле становится все сложней. Лодка решает эти проблемы на раз. Тому же способствует развитие индустрии маломерного судостроения, предлагающей россиянам большой выбор лодок.

Стоянки лодок и катеров в Астрахани и Астраханской области

Стоянки лодок и катеров в Барнауле и Алтайском крае

Стоянки лодок и катеров во Владивостоке и Приморском крае

Стоянки лодок и катеров в Волгограде и Волгоградской области

Стоянки лодок и катеров в Воронеже и Воронежской области

Стоянки лодок и катеров в Екатеринбурге и Свердловской области

Стоянки лодок и катеров в Казани и Республике Татарстан

Стоянки лодок и катеров в Краснодаре и Краснодарском крае

Стоянки лодок и катеров в Москве и Московской области

Стоянки лодок и катеров в Нижнем Новгороде и Нижегородской области

Стоянки лодок и катеров в Новосибирске и Новосибирской области

Стоянки лодок и катеров в Омске и Омской области

Стоянки лодок и катеров в Перми и Пермском крае

Стоянки лодок и катеров в Ростове-на-Дону и Ростовской области

Стоянки лодок и катеров в Самаре и Самарской области

Стоянки лодок и катеров в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Стоянки лодок и катеров в Саратове и Саратовской области

Стоянки лодок и катеров в Твери и Тверской области

Стоянки лодок и катеров в Ульяновске и Ульяновской области

Стоянки лодок и катеров в Уфе и Республике Башкортостан

Источник: http://parohodoff.ru/comment/559

Бизнес-план лодочной станции

Бизнес-план лодочной станции — это документ, содержащий все ключевые аспекты планируемого предприятия (проекта) с точки зрения менджера, отвечающего за реализацию будущего проекта:

Бизнес-план лодочной станции, как правило, описывает следующие аспекты бизнеса:

  • внешнее окружение лодочной станции;
  • внутреннюю среду лодочной станции;
  • материальные, трудовые, финансовые и прочие виды ресурсов лодочной станции, необходимых для реализации проекта;
  • организационный план реализации проекта по созданию лодочной станции;
  • прогноз финансовых показателей проекта;
  • риски проекта и способы минимизации их негативных последствий;
  • экономическую эффективность проекта.

Назначение бизнес-плана лодочной станции

Бизнес-план лодочной станции необходим для следующих задач:

  • планирования деятельности предприятия на перспективу;
  • координация деятельности работников предприятия;
  • оценка финансовых показателей и рисков будущим инвесторам и кредиторам.

Пользователи бизнес-плана лодочной станции

Главными пользователями бизнес-плана лодочной станции являются:

  • Предприниматель. Использует бизнес-план предприятия для проверки разумности, реалистичности, практической реализуемости и экономической эффективности своих идей.
  • Руководство лодочной станции. Использует бизнес-план лодочной станции для планирования и координации деятельности в долгосрочной перспективе.
  • Работники лодочной станции. Могут использовать бизнес-план лодочной станции для понимания долгосрочных перспектив предприятия, своих задач и перспектив карьерного роста.
  • инвесторы. Используют бизнес-план лодочной станции для оценки эффективности и рисков проекта и принятия решения об участии в нем.
  • Кредиторам — для принятия решения о предоставлении заемных средств.

Структура бизнес-плана лодочной станции

Типовая структура Бизнес-плана лодочной станции включает следующие разделы:

  1. Резюме
  2. Описание Компании
    • Видение
    • Миссия
    • Философия и ценности Компании
    • Ключевые бизнес-процессы
    • Подсистемы управления
    • Юридическая форма Компании
    • Организационная структура управления
    • Кадры
    • Стратегические партнеры
    • Основные показатели деятельности
  3. Команда проекта
    • Ключевые бизнес-процессы и руководители
    • Резюме руководителей и опыт их работы
    • Вакансии и план поиска работников
  4. Описание продукта (услуги)
    • Назначение продукта
    • Свойства продукта
    • Технические характеристики
    • Области применения
    • Сравнение с товарами-аналогами
  5. Анализ рынка
    • Описание отрасли
    • Спрос
    • Предложение
    • Цены
    • Факторы, влияющие на образование цены
    • Конкуренты
  6. План маркетинга
    • Ассортимент продукции
    • Потребители
    • Свойства товара, обуславливающие ценность для потребителей
    • Цены и ценообразование
    • Политика продвижения продукта
    • Конкуренты
    • Мероприятия по продвижению товара
    • Бюджет маркетиновых мероприятий
  7. План производства
    • Технология производства
    • Производственные мощности
  8. Ресурсы
    • Необходимое оборудование
    • Поставщики оборудования
    • Сырье, материалы и энергоресурсы, используемые в производстве
    • Поставщики сырья и материалов
    • Цены на сырье и материалы
    • Нормы расхода сырья и материалов
    • Потребность в кадрах
  9. Организационный план мероприятий
    • Мероприятия
    • Сроки проведения мероприятий
    • Ответственные за проведение мероприятий
    • Бюджет проведения мероприятий
  10. Риски проекта
    • Коммерческие риски проекта
    • Расчет ставки дисконтирования
  11. Финансовый план проекта
    • Предпосылки и допущения, заложенные в расчетах
    • План прибылей и убытков
    • План движения денежных средств
    • Прогнозный баланс
    • Показатели эффективности инвестиционного проекта
    • Анализ чувствительности показателей эффективности инвестиционного проекта
  12. Финансирование проекта
    • Источники финансирования проекта
    • Предложение для инвесторов
    • Стратегия выхода инвестора
  13. Заключение
  14. Приложения:

Стоимость и сроки разработки бизнес-плана лодочной станции

Стоимость и сроки разработки бизнес-плана лодочной станции зависят от множества факторов. Для примерной оценки стоимости разработки бизнес-плана лодочной станции воспользуйтесь этой формой (ценовой калькулятор).

Бизнес-планы по прочим направлениям деятельности

Оцените стоимость работ и закажите бизнес-план!

Источник: http://bizzplan.ru/sample_biznes_plan_lodochnaja_stantsija/

Прокат лодок и катамаранов: бизнес-идея, как открыть, вложения, оборудование, что нужно для открытия + реальные кейсы

Прокат пляжных лодок и катамаранов – это весьма привлекательный бизнес для тех, кому не по нраву проводить время в офисе или организовывать сложные технологические цепочки собственного производства.

Вода, пляж, солнце и ветер: ничто не мешает вам насладиться природой и при этом сделать отдых других людей приятнее и насыщеннее. Ну и неплохо заработать при этом.

Как организовать пляжный прокат плавсредств, и что для этого понадобится? Мы разобрались в том, какие мели ждут предпринимателя, решившего организовать бизнес на отдыхе, как поймать попутный «денежный» ветер и не остаться на берегу.

Обратите внимание

В славное советское время в каждом городском парке было озерцо, на котором работал прокат лодок и катамаранов. Спрос был весьма высоким – в выходные своей очереди для того, чтобы пройтись на веслах, нужно было подождать изрядное время.

После некоторого затишья в 90-е, когда людям было просто не до развлечений, прокат пляжных плавсредств пережил второе рождение. Сейчас, например, в столице 12 парков заявляют о наличии подобного развлечения. Цена достаточно демократичная – час проката катамарана стоит 500 рублей.

Поисковые системы, в свою очередь, сообщают, что подобный аттракцион есть почти в каждом городе России. Особенно везет тем, кто живет на берегу водных артерий страны: по рекам там можно пройти не только в городском пруду, но и выйти на настоящую стремнину под парусами.

Цены на такой продвинутый отдых варьируются на любой вкус и кошелек.

Организация бизнеса прокатчиков на первый взгляд не кажется сложной: купил оборудование (несколько катамаранов и лодок), устроил стоянку на пляже – и вперед, зарабатывай. Но бизнес на то и бизнес, чтобы не быть слишком простым.

Почти в каждом городе на берегу реки или любого другого водоема есть муниципальный пляж. Еще несколько лет назад подобные места представляли собой необлагороженные территории и рассадник стихийного бизнеса. Последний, кстати, контролировался самыми разными структурами: от крепких ребят на больших черных джипах до районных и городских чиновников.

Сейчас правила игры поменялись. Муниципальные пляжи стали похожи на места отдыха, а контроль над ними перешел к вполне конкретным структурам. Право аренды каждый год разыгрывается на тендерах, которые проводит администрация. По их результатам можно узнать, кто станет хозяином пляжа в текущем году.

Для чего нужен этот экскурс в новейшую историю бюрократии? А вот для чего. Чтобы поставить прокат катамаранов и лодок на муниципальном пляже, придется заключить договор со структурой, этот пляж арендовавшей. Готовьтесь внести денежный взнос.

Вы ведь не думаете, что бизнес вам дадут вести бесплатно? О конкретных суммах говорить не стоит. Все зависит от региона, доброй воли арендатора, ну и некоторых других факторов.

Например, вас могут попросить сделать спонсорский взнос на нужды города.

Важно

Не подходит? Тогда обратите внимание на частные пляжи. Если такой услуги на данном участке берега нет, то, вполне возможно, вы договоритесь о размещении вашей «лодочной станции» там. Просто заключите договор и заплатите аренду. Рекомендуем еще до покупки плавсредств выяснить тарифы. Иначе может влететь в копеечку.

Начинающие прокатчики могут задать резонный вопрос, мол, зачем нам нужны пляжи, ведь река-то длинная. А вот зачем. Чтобы бизнес шел в гору, вам нужны клиенты. Они есть как раз на пляжах.

А на заросшем камышом берегу, к которому и подъехать сложно, их нет. Да и купаться в таком месте нельзя. В последние несколько лет дикие пляжи – это любимое место инспекторов МЧС.

Отдыхающих и предпринимателей, решивших оказывать там услуги, активно штрафуют.

И еще один момент: ходить на маломерном судне в местах для судоходства нельзя. Санкции – штраф и изъятие плавсредства водной полицией.

Итак, с пляжами все понятно, перейдем к оборудованию.

Здоровье прежде всего

Пляжный катамаран не является маломерным речным судном, поэтому не требует контроля со стороны Государственной инспекции по маломерным судам. Однако это не значит, что вы можете купить плавсредство «сильно б/у» и сдавать его в прокат.

Рекомендуем при создании бизнеса руководствоваться некоторыми правилами:

Правило № 1

Приобретаем только новый катамаран у официального производителя. Изделие должно пройти добровольную сертификацию качества. Цена начинается от 80 тысяч рублей.

В случае ЧП отвечать вам все равно придется. И хорошо, если это будет только материальная ответственность. Есть еще и статья 238 Уголовного кодекса об оказании услуг ненадлежащего качества, повлекших вред здоровью или смерть потерпевшего. А это уже очень серьезный срок заключения.

Правило № 2

Вместе с катамаранами приобретаем спасательные жилеты разных размеров. Требования к изделию такие же. Цена от 5 тысяч рублей. Не все посетители пляжа хорошо плавают, и не исключено, что кто-либо из них все же захочет взять ваше судно в прокат. Поэтому всех клиентов обязательно снабжаем спасательным жилетом.

Правило № 3

Плавсредство и купающиеся поблизости – это нонсенс. Ежегодно от такого соседства происходят несчастные случаи. Огораживаем территорию, на которой могут передвигаться катамараны. По согласованию с арендатором или собственником пляжа. Такая возможность должна быть прописана в договоре аренды.

Читайте также:  Бизнес-план вейп-шопа

Правило № 4

Постоянно контролируем плавсредства, чтобы в случае внештатной ситуации оказать помощь.

Краткие цифры

Итак, посчитаем затраты. Практика показывает, бизнес будет эффективен, если в парке будет не менее пяти катамаранов. Спасательных жилетов придется купить не менее 14, по числу мест на плавсредствах, плюс пару больших и маленьких размеров. Затрат набирается около 500 тысяч рублей.

Необходимо будет нанять ответственного работника, вы ведь не сможете жить на пляже круглосуточно семь дней в неделю. Плюс затраты на ночную охрану. Не стоит бросать дорогостоящее имущество на берегу без присмотра.

Будьте готовы к тому, что в дождливые дни у вас не будет клиентов. Зато ясная погода вас порадует. 5 катамаранов при полной загрузке дают около 25 тысяч рублей.

Обычно пляжный сезон продолжается 2-3 и даже 4 месяца в некоторых южных регионах. Поэтому в первый год работы не ждите слишком большого дохода, но вы точно сможете возместить затраты на оборудование.

Зато во второй и следующие сезоны прибыль гарантирована.

Есть тонкость – зимнее хранение, которое стоит продумать заранее.

В итоге

Бизнес подходит предпринимателям, которые ориентированы на сезонные направления. Летом сдают велосипеды, а зимой – коньки. Ввиду не слишком длительного летнего сезона (даже на юге России это май-сентябрь) полностью предпринимателя бизнес не обеспечит.

Для успешного «бизнеса на отдыхе» соблюдайте четыре важных правила, которые мы перечислили выше. Это позволит вам не сесть на мель в самом начале карьеры. Ну и попутного ветра вам!

Источник: https://zhazhda.biz/idea/prokat-lodok-i-katamaranov

Оплата лодочными станциями за водопользование

Как открыть лодочную станцию

Россия обладает многими километрами водных путей, и поэтому во многих ее субъектах распространён такой вид досуга населения как прогулки по реке и отдых в прибрежных зонах.

В связи с этим может быть актуально начинание бизнеса, основанного на сдаче в аренду водного транспорта и предоставлении парковочных мест для лодок и катеров.

Нужно отличать обустройство лодочной станции от организации яхт-клуба, потому что в последнем случае требуется наличие членов этого клуба, в интересах которых и существует организация.

Бескомпромиссный рейтинг «КП»: На каком озере Кишинева отдыхать лучше всего

Инфраструктура.

Работает парк аттракционов с автодромом, качелями и каруселями.

Можно взять напрокат велосипеды, сигвеи и самокаты. Лодочная станция, где можно было бы взять напрокат лодку или водный велосипед, закрыта. Песочный и глиняный. Не грязный, но непривлекательный — не возникает особого желания в нем поваляться!

Тут даже есть выбор — можно на песке, а можно в заросшей траве.

Я остаюсь, брат

Врачи говорят: стать донором костного мозга — все равно, что найти брата в этой Вселенной.

Может, живет брат в другом полушарии, а может, на соседней улице.

Всеволоду Лунькину повезло — его брат подошел ему в качестве донора костного мозга. Однако все оказалось не так радужно: после первой пересадки трансплантат не прижился.

Над поселком снег. Он летит над дачными домиками, речкой, лодочной станцией.

Порядок ввода показаний и оплаты за воду

С января 2019г.

минчанам стала доступна услуга ввода показаний счетчиков и оплаты за услуги водоснабжения и водоотведения посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства — АИС «Расчет» (ЕРИП) . созданной Национальным банком Республики Беларусь, без взимания комиссионного

Отзыв об отеле Ambassador in Paradise Resort 5* на Филиппинах, Боракай

После активного времяпровождения в Сингапуре душа и тело требовали релакса, для чего был выбран давно запримеченный остров Боракай на Филиппинах. Из Сингапура из терминала 2 мы вылетели в 11.25 по местному времени в Калибо компанией Tigerair.

Кстати часовой пояс на Филиппинах от Сингапура не отличается.

Билеты покупала заранее на сайте авиакомпании за 18 000 руб. на двоих туда и обратно. Нареканий никаких нет, все во время, никаких задержек, самолетики новые с кожаными креслами. Все дополнительные услуги платные: багаж, выбор места, питание.

Северная столица

Финляндия была традиционным местом отдыха россиян, активно покупавших недвижимость под Санкт-Петербургом еще сто лет назад. Понятно, что эта традиция прервалась на несколько десятилетий. Зато сегодня дачная жизнь на берегу Финского залива или лесного озера Карельского перешейка стала дешевле и комфортнее по другую сторону российско-финской границы.

В начале ХХ века раскрученными местами дачного отдыха петербуржцев были пригородные финские поселения Оллила, Куоккала, Келломяки и Терийоки.

Кают-Компания Катера и Яхты

Граждане, если ваша лодка достаточно давно стоит в клубе, кооперативной либо коммерческой стоянке, просим высказать свое мнение о том, как изменились условия пребывания на ней за последние годы. Насколько дорого обходятся ее услуги?

Достаточно ли места? Чего там не хватает для полного водномоторницкого счастья? г. Владивосток, стоянка «Родник».

Если рассматривать количество базирующихся судов, то минимум уже пройден, стоянка постепенно заполняется, хотя свободных мест еще много.

Источник: http://vigor24.ru/oplata-lodochnymi-stancijami-za-vodopolzovanie-48275/

Лодочная станция

28036

Казахстан, Мангистауская область
Отрасль: Туризм, спорт, Услуги, сервис
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 23.04.2018

Startup.Network KzСтартапы и ИнвестпроектыЛодочная станция

Min инвестиция
$  15.000

Моя оценка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Средняя оценка:

Идея открыть в городе Актау на берегу Каспийского моря прокат лодок, катамаранов, катеров, каноэ и каяков.

Есть проект лодочной станции, с властями города заключен меморандум о благоустройстве. Готов бизнес план.

Руководство региона занимается разработкой Генерального плана развития туризма в городе Актау. В документе будут отражены пути решения проблем с обеспечением туристских объектов водой газом и электричеством. Увеличение количества объектов туристской направленности может говорить и об увеличении потока туристов посещающих г.

Совет

Актау что в свою очередь будет соразмерно повышать спрос на пользование акваторией, тем самым увеличивается потребность в количественном выражении на использование плавредств. Правительство в долгосрочной программе развития Казахстана определило туристскую отрасль приоритетной.

Современная индустрия туризма является одним из крупнейших высокодоходных и динамично развивающихся сегментов международной торговли услугами. Принимая во внимание быстрый и постоянный рост туризма, его мощное воздействие на окружающую среду на все сектора экономики и благосостояние общества.

Туризм в Республике Казахстан является приоритетным направлением.

Основной целью развития туризма в Казахстане является создание современного высокоэффективного и конкурентоспособного туристского комплекса, на базе которого будут обеспечиваться условия для развития отрасли как сектора экономики, интеграции в систему мирового туристского рынка и развитие дальнейшего международного сотрудничества в области туризма.

Деятельность лодочной станции направлена на удовлетворение спроса потребителей на организацию досуга; — прокат плавательных средств и сопутствующих аксессуаров; — хранение плавательных средств в акватории лодочной станции; — организация туристических водных маршрутов; — музыкальное сопровождение отдыха; — предоставление услуг населению в зимний период. — медицинские услуги оказание первой медицинской помощи; — санитарные услуги санитарная уборка береговой зоны, своевременный вывоз мусора. — организация обучения безопасного поведения на воде для детей дошкольного и младшего школьного возраста и их родителей.

С открытием лодочной станции, для любителей активного отдыха, спортсменов и любителей рыбной ловли отпадает целый ряд проблем, т.к. своей деятельностью станция решает вопросы, связанные с хранением, спуском и подъемом, а также обслуживанием и содержанием плавательных средств. Для владельцев плавсредств предоставляются все выше названные услуги в комплексе и по отдельности. В целом проект ориентирован на предоставление населению комплекса услуг направленный на организацию семейного досуга, оздоровление, спортивное совершенствование и реализацию идеологии здорового образа жизни.

На данный момент на рынке морского туризма в Актау представлены компании «Агентство Aicar», катер и яхты цена от 30000 до 50000 тенге / час, ТОО «Гуна-Актау.

Акватакси» на 35-40 человек, 1000 тенге / час за человекаДоступная уединенность На яхтах есть уединенность но из-за цены недоступна для многих Доступность понтонных катеров непредусматривает уединенностьПоказатели эффективности деятельности предприятия на 5 год проекта: Годовая прибыль (5 год), тыс.

тенге 2 977 Рентабельность активов 34% Внутренняя норма доходности (IRR) 71% Чистая текущая стоимость (NPV), тыс.тг.

11 004 Окупаемость проекта (простая), лет 2,4 Окупаемость проекта (дисконтированная), лет 2,5Осуществление деятельности станции планируется вести принципиально направлено на удовлетворение спроса и предвосхищение ожиданий клиентов, включающее но, не ограничиваясь разработкой и внедрением комплекса мер по формированию имиджа и спроса: 1) инструменты коммуникации с клиентами, со сбором обратной связи; 2) внедрение уникальной скидочной или бонусной системы, по увеличению среднего чека; 3) инструменты по стимулированию повторных покупок; 4) использование программы по управлению лояльностью для удержания клиентской базы; 5) контроль качества работы сотрудников и предоставляемых услуг.Наименование Лодка моторная на 4 чел. 4шт. Лодка весельная на 3 чел. 3шт. Комплект весел + запас 10 комплектов Подвесной лодочный электромотор 4шт. Профессиональный спасательный жилет 25шт. Комплект: солнечная панель, аккумулятор тяговый, инвертор. 4 шт. Мобильный павильон, 6*4 м 1 шт1. Риск невыполнения плана расчетных данных – В базовых допущениях необходимо заложить минимальные значения исходя из расчета возможных; 2. Риск потери ликвидности вследствие неравномерности продаж- Возврат денежных средств производить равномерными платежами, c возможностью отсрочки и частичного досрочного погашения; 3) Возможный травматизм- Контроль над соблюдением норм и правил поведения на воде.

Участие в тренингах и мастер классах проводимых фондом Даму

Источник: https://startupnetwork.kz/projects/373243.html

Яхто моторная станция

Содержание

Введение………………………………………………………………………………………………2

1 Виды услуг …………………………………………………………………………………………………3                                                                                                                   

2 Инвестиционный план……………………………………………………………………………………..4                                                                                                                                                            

3 Рынок сбыта…………………………………………………………………………………………………..5

3.1 Конкуренция………………………………………………………………………………………………5

3.2 Прогноз продаж услуг. ………………………………………………………………………………….6

4 План производства услуг комплекса яхто-лодочной станции…………………………………………7

5 Финансовый план…………………………………………………………………………………………..8

6 Оценка эффективности инвестиционного проекта бизнес-плана………………………………………9

Заключение…………………………………………………………………………………………..11

Введение

Комплекс яхто-лодочной станции (лодочная стоянка, лодочная парковка) – комплекс сооружений для длительного или временного хранения лодок, катеров, яхт и другой водной техники. Как правило, лодочная станция располагается в непосредственной близости к водоему.

Обратите внимание

 Лодочные станции в регионах с прерываемым навигационным периодом могут быть как летними, так и работающими круглогодично. Лодочные станции, а именно береговые парковочные места, могут быть организованы в виде открытого или закрытого паркинга, или же в виде многоместного склада-бокса.

Основной услугой лодочных стоянок является охраняемое хранение водной техники и организация спуска судов на воду. Зачастую на лодочной станции организованы мастерские по ремонту и техническому обслуживанию лодок и катеров и подвесных лодочных моторов. Еще одной услугой является мойка.

Не смотря на то, что суда эксплуатируются в воде, они подвержены обрастанию илом и грязью, которую достаточно сложно очистить без применения химических средств.  На лодочной станции может быть организована торговля сопутствующими товарами, такими как спасательные принадлежности, гребные винты и т.п.

  Еще одной услугой лодочной станции может быть транспортировка водной техники или сдача в аренду лодочного прицепа. Наличие охраняемой автомобильной парковки – залог успеха работы лодочной станции.

  Водномоторник, прибывающий на лодочную станцию для отдыха, не хочет заботиться о безопасности своего автомобиля во время водного путешествия.  В нашем случае организация комплекса яхто- лодочной станции располагается за пределами городской черты, поэтому возможно предоставление услуг гостиницы или даже базы отдыха. 

Организация охраны лодочной станции подразумевает ограничение свободного прохода по ее территории, а соответственно строительство заграждений, чего, в силу существующего законодательства, не всегда просто добиться от властей. Решением этого вопроса может служить вынос самой станции глубже на берег и организация неогороженного спуска на воду.

Читайте также:  Как открыть анти-кафе

На лодочных станциях организуются клубы по интересам и спортивные секции. В настоящее время индустрия отдыха на воде опять набирает обороты.

Все Задача данного проекта состоит в том, что бы привлечь жителей и гостей Республики Хакасии оценить возможности стоянок для маломерных судов на, речных и озерных акваториях и посетить прекрасные места Республики.

1 ВИДЫ УСЛУГ

Комплекс яхто-лодочной станции – небольшая гавань сезонного функционирования, предоставляющая базовые услуги: сезонная стоянка, гостевые места, заправка водой, электричеством, топливом, душ/туалет, кафе/ресторан. Преимущественно весь сервис расположен на причальных сооружениях. Основными функциями которой являются:

Подъем/спуск яхты на воду, транспортировка  по станции
Стоянка на воде (безопасность, подходы/отходы, швартовка)
Зимняя стоянка (открытая площадка, холодный, теплый эллинг)
Портовые услуги (подача электричества, воды, заправка топливом, прием   сбросов, ТБО)
Ремонтный сервис
Боцманская служба (оказание помощи и услуг на воде, в плавании)
Питание на берегу (кафе, ресторан, доставка на борт)
Проживание (отель)
Информационные услуги (навигационная, погодная информация, семинары)
Обучение судовождению, повышение  судоводительской квалификации
Помощь в подготовке к навигации, в проведении освидетельствования  судна (техосмотр)
Развлекательные и спортивные услуги, концерты, выставки, корпоративные  мероприятия.

                                                                                      

 2 ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН.

Цель  этого раздела бизнес-плана –  обосновать все капитальные (инвестиционные или единовременные затраты) для  создания объекта.

В этом разделе необходимо обосновать выбор технологического процесса, выбор  оборудования, а так же привести расчеты стоимости оборудовании и прочих капитальных вложений, с  учетом пуско-наладочных работ.

Примерный вариант инвестиционного плана

1 Плавучие причальные сооружения с  системой установки для организации 10 стояночных мест 900000
2 Швартовное и сервисное оборудования на причалах. 80000
3 Навигационное оборудование, подходов к гавани 350000
4 Биотуалет, мобильные душевые кабины 50000
5 Переходные трапы/мосты 20000
6 Контейнеры для сбора мусора 15000
7 Сборка и монтаж всего оборудования 2120000
8 Проектные работы и согласование проекта 81363
Итого 1708613

При перечисленных выше инвестициях  возможно  предоставления следующего набора минимальных услуг:

  1. Гостевая стоянка судов у причала
  2. Сезонная стоянка у причала
  3. Пользование электричеством/водой

Представленный  сценарий возможен для организации  не самостоятельного комплекса яхто-лодочной станции у существующих объектов (дом отдыха, гостиница, ресторан, рыболовецкий колхоз и прочее).

В этом случае функции охраны, вахтенной службы, кассовые операции могут быть возложены на работающую инфраструктуру, а указанные яхтенные причалы служат, по сути, водной «парковкой» при работающем объекте.

В случае, если работающего объекта  нет, а создание станции необходимо по другим причинам, этот проект будет носить некоммерческий и потребует государственных субсидий или спонсорской поддержки.

Важно

Исследование показало, что на участке водного пути в Усть-Абаканском районе Хакасии есть спрос на услуги стоянок для маломерных судов со стороны судовладельцев.

Если  бизнес-план пишется с целью получения финансирования на его реализацию, то в данном разделе необходимо показать, что на данный вид услуги существует устойчивый спрос.

Краткое общее описание рынка, которое должно включать в себя следующие составляющие:

  • расчетный размер и состав рынка, в том числе описание потенциальных клиентов;
  • текущее положение на рынке и прогнозы по его развитию;
  • возможные варианты развития рынка по цене, качеству, конкуренции и т.д.

Так же, нужно описать и проанализировать сегмент рынка, в котором  будут продаваться эти услуги. Как правило, рынок сегментируют по географическому положению, по типу покупателей и по типу предоставляемых услуг.

В нашем случае географическое положение определено темой проекта. В данном проекте целесообразно сегментировать рынок по типу предоставляемых услуг.

В данном сегменте можно предоставлять услуги по стоянке маломерных судов разного типа, отличающиеся по количеству, качеству и цене.

3.1 Конкуренция

Как правило, здесь описываются потенциальные конкуренты, их сильные и слабые стороны.

В настоящий момент времени конкуренция  по предоставлению подобных услуг в нашем регионе отсутствует, но ситуация меняется и возможно в ближайшее время появятся компании, предоставляющие подобные услуги.

При наличии явной конкуренции в том или ином рыночном сегменте, в процессе разработки позиционирования нового продукта / услуги / проекта часто целесообразным является способ составления конкурентной карты.

Такая карта может наглядно  продемонстрировать позиции (позиционирование)  конкурентов – какие сегменты рынка они занимают и, соответственно, где предложение более насыщенное, а где – есть возможность более легкого входа на рынок или даже уникального позиционирования и т.д. В нашем случае сложно составить конкурентную карту, так как конкуренция слабая либо практически отсутствует.

В такой «разреженной атмосфере» конкуренции  позиционирование и, соответственно, состав услуг нового объекта необходимо делать, опираясь на объективные обстоятельства плюс на существующие / потенциальные  потребности целевых аудиторий (спрос). Именно эти два фактора:

а) объективные исходные данные, особенности  объекта

б) характеристики спроса (существующего / потенциального) и должны стать  основополагающими при разработке бизнес – плана по созданию комплекса яхто-лодочной станции на территории Усть-Абаканского района.

3.2 Прогноз продаж услуг

С точки зрения людей, имеющих подобный опыт предоставления услуг, необходимо говорить хотя бы о 5 годах планирования. Так как рынок очень сильно подвержен сезонным колебаниям, то рекомендуется прогнозировать продажи  поквартально.

Как правило, прогноз продаж как и  все расчеты по бизнес-плану составляют в двух вариантах: оптимистический прогноз, реалистический прогноз. Сами варианты развития проекта могут зависеть от различных вариантов прогнозов продаж, от различных вариантов инвестиций в проект и от других факторов.

Совет

В нашем проекте мы будем рассматривать  варианты прогноза продаж в зависимости от количества и разнообразия предоставляемых услуг.

В нашем проекте количество и разнообразие предоставляемых услуг зависит  от количества инвестиций в объекты  стоянки для маломерных судов.

  • Подобная стоянка может предложить минимальный набор услуг, а именно:
    • Гостевая стоянка у причалов судов
    • Сезонная стоянка у причала
    • Пользование электричеством, водой
  • Общее число стояночных мест – 10.
  • Мы предполагаем, найти желающих поставить маломерное судно на весь сезон на такой стоянке будет сложно, поэтому предположим, что только 2 места будет зарезервировано под сезонную стоянку, остальные 8 мест будут отданы под гостевую стоянку;
  • Так как мы рассматриваем горизонт планирования 5 лет, то предположим, что в первый год наполняемость объекта составит 40% от максимально возможной, в последующие года на уровне 80%;
  • Так же предполагаем, что количество дней в сезоне 183, стоимость однодневной стоянки составляет 1 000 рублей в день, стоимость сезонной стоянке 30 000 рублей в месяц, пользование электричеством и водой – 100 рублей в день;
  • Так бизнес-план делается в условиях неопределенности, то предположим, что продажи услуг в денежном выражении буду расти на 10% в год.

План продаж комплекса яхто-лодочной станции, в рублях:

План продаж 1 год 2 год 3 год 4 год 5 год
Гостевая стоянка судов у причала 256200 512400 563640 620004 682004,4
Сезонная стоянка 90000 99000 108900 119790 131769
Пользование водой, электричеством 73200 80520 88572 97429,2 107172,1
итог 419400 691920 761112 837223,2 920945,5

4 План производства услуг комплекса яхто-лодочной станции

Цель  данного раздела – обосновать материальные затраты, которые понесет ООО «Аллтеза» при организации комплекса яхто-лодочной станции для маломерных судов.

В данном разделе бизнес-плана следует:

  • четко прописать перечень операционных (текущих затрат) затрат, необходимых для организации услуг по стоянке маломерных судов;
  • обосновать стоимость этих операционных затрат;
  • выбрать оптимальный вариант поставщиков необходимого оборудования и сырья;
  • обосновать расходы на персонал и накладные расходы;

Для нашего варианта комплекса яхто-лодочной станции можно предположить следующий перечень текущих расходов:

  • расходы на персонал;
  • расходы на текущий ремонт;
  • аренда земли;
  • коммунальные услуги;
  • услуги по охране;
  • расходы на маркетинг;
  • накладные расходы;
  • текущие расходы на содержание общепита и мини-отеля;
  • вывоз мусора;
Расходы на персонал: Человек З/плата ЕСН
Боцман-вахтер 4 10000 2600 50400
Администратор 1 18000 4680 22680
Итого в месяц 73080

Источник: http://yaneuch.ru/cat_106/yahto-motornaya-stanciya/171610.1972847.page1.html

Нормативные документы – Заведующий лодочной станции

(наименование предприятия, организации, учреждения)

(руководитель предприятия, организации, учреждения)

00.00.0000

№ 00

(подпись)

(Ф.И.О.)

Структурное подразделение: 

Лодочная станция

Должность:

00.00.0000 

Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность заведующего лодочной станции.

Заведующий лодочной станции относится к категории руководителей.

Заведующий лодочной станции назначается на должность и освобождается от должности в установленном порядке действующим трудовым законодательством приказом директора предприятия.

Взаимоотношения по должности:

1.4.1

Прямое подчинение

Директору предприятия

1.4.2.

Дополнительное подчинение

1.4.3

Отдает распоряжения

1.4.4

Работника замещает

Лицо, назначаемое приказом директора предприятия

1.4.5

Работник замещает

  1. Квалификационные требования к заведующему лодочной станции:

2.1.

Образование*

Высшее профессиональное

2.2.

опыт работы

Не менее 3 лет

2.3.

знание

действующее законодательство Украины;

руководящие документы правительства и органов высшего уровня относительно организации и проведения наставительно-спортивной работы, организации работы водной станции из обеспечения безопасности занятий и проведение спортивно-массовых мероприятий на воде;

правила пожарной безопасности;

правила эксплуатации, удержание и ремонт плавательных средств.

2.4.

навыки

2.5.

дополнительные требования

Последипломное образование в области управления

  1. Документы, регламентирующие деятельность заведующего лодочной станции

3.1 Внешние документы:

Законодательные и нормативные акты,  касающиеся выполняемой работы.

3.2 Внутренние документы:

Устав предприятия, Приказы и распоряжение директора предприятия, Положение о лодочной станции, Должностная инструкция заведующего лодочной станции, Правила внутреннего трудового распорядка.

  1. Должностные обязанности заведующего лодочной станции

4.1. Организовывает эксплуатацию и сохранение плавательных средств.

4.2. Ведет учет наличия имущества.

4.3. Обеспечивает покупки спортивного оснащения лодок и т.п..

4.4. Обеспечивает проведение учебных и спортивных мероприятий, ведет их учет.

4.5. Делает ремонт и подготовку плавательных средств, спортивного инвентаря и имущества к началу плавательного сезона, обеспечивает их подготовку для пользования населением и организациями.

4.6. Организовывает дежурство во время проведения занятий и спортивно-массовых мер по контролю за соблюдением правил безопасности на воде.

4.7. Обеспечивает удержание в чистоте и порядке территории и акватории водной станции, контролирует соблюдение правил противопожарной безопасности.

4.8. Осуществляет руководство работниками водной станции.

  1. Права заведующего лодочной станции

Заведующий лодочной станции имеет право:

5.1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.

5.2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей должностной инструкций обязанностями.

5.3. Сообщать непосредственному руководителю обо всех выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей недостатках в предпринимательской или коммерческой деятельности предприятия (его структурных подразделениях) и вносить предложения по их устранению.

5.4. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

5.5. Вносить на рассмотрение директора предприятия:

5.5.1. Представления о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей подчиненных ему работников.

5.5.2. Предложения:

– о поощрении отличившихся работников;

– о наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.

5.6. Требовать от директора предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных прав и обязанностей.

  1. Ответственность заведующего лодочной станции

Источник: http://atis-ars.ru/biblioteka-normativnyh-dokumentov/dolzhnostnye-instrukcii/zavedujushchij-lodochnoj-stancii.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector