|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| \r\n \r\n \r\n #1\r\n \r\n | \r\n \r\n|||||||||||||||||||||||||||||||||||
\r\n\r\n Статус не установлен \r\n Новичок \r\n \r\n\r\n \r\n\r\n \r\n \r\n\r\n \r\n Регистрация: 16.01.2019 \r\n \r\n \r\n \r\n Сообщений: 1\r\n \r\n \r\n Вы сказали Спасибо: 0 \r\n \r\n \r\n \r\n Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях\r\n \r\n \r\n \r\n\r\n \r\n \r\n \r\n \r\n | \r\n \r\n \r\n\r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n Не дают отпуск на работе!\r\n \r\n \r\n \r\n \r\n\r\n \r\n \r\n \r\n Здравствуйте, хочу спросить совета по такому вопросу. Мною был запланирован отпуск с 16 февраля 2012 года. Я работаю в компании с 7 июля 2011 года. В данной организации такое правило, заявление на отпуск подается только за месяц. Так как я неожиданно заболела и пропустила дату подачи за месяц, я подала заявление за 20 дней до отпуска, в чем мне было отказано. Хотя я могу предоставить на все дни отпуска для себя замену. Не знаю существует ли в компании график отпусков, я его никогда не видела и никто никогда за все время работы не спрашивал у меня когда я желаю пойти в отпуск. Никакой производственной необходимости (по моему мнению) не существует. Единственная проблема на мой взгляд это личная неприязнь моего начальника ко мне, о чем было раннее мне понятно и высказано. Кто неправ в этой ситуации, и какие действия мне предпринять?\r\n \r\n \r\n\r\n \r\n\r\n \r\n \r\n\r\n \r\n\r\n \r\n\r\n \r\n\r\n | \r\n|||||||||||||||||||||||||||||||||||
\r\n \r\n\r\n\r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n | \r\n \r\n\r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n | \r\n
\r\n \r\n \r\n 16.01.2019, 20:43\r\n \r\n \r\n | \r\n\r\n \r\n #2\r\n \r\n | \r\n \r\n|