Юридический форум
Главная | Новости | Онлайн ТЕСТ | Законы и кодексы | Опросы |

Получить бесплатную консультацию

Вернуться   Юридический форум > Семейное право > Заключение и прекращение брака

Заключение и прекращение брака В этой ветке обсуждаются условия и порядок заключения брака, вопросы прекращения брака, признание брака недействительным

Ответ

Опции темы Опции просмотра
Старый 30.08.2018, 14:14   #1
fillimon2231988
Статус не установлен
Новичок

Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию Заключение брака (срочность по уважительной причине)

Здравствуйте...!
Обращаюсь за советом...
Возникла следующая ситуация..я военнослужащий,моя девушка проживает и работает в санкт-петербурге. Мы решили заключить акт гражданского сочетания. Обратившись в отдел ЗАГС по месту моей службы мне была предоставленна информация об этом процессе, в принципе всё понятно..но мою будущую супругу отпустят приехать ко мне с работы в период с 1 по 5 октября..заявление мы еще не подали..так как заявление со стороны будущей жены будет мне вычланно только завтра (31.08.11) и у меня оно окажется не раньше 10.09.11. Следовательно дата подачи заявления будет примерно 12.09.11. В соответствии с семейным кодексом срок рассмотрения заявления 1 месяц..получается что нас смогут зарегистрировать лишь в середине октября..но в середине октября нет возможности моей будущей жене присутствовать на регистрации..следовательно все не получается..Вопрос в том что в семейном кодексе сказано что по уважителной причине регистрация может быть осуществленна в день подачи заявления. Можно ли подписать нашу ситуацию к уважительной причине. В отделе ЗАГС мне сказали что это наша проблема когда и кто приедет и сроки..то есть отказывают нам в регистрации с 1 по 5 октября. Есть ли смысл мне настаивать на своем что у нас уважительная причина и ситуация и оброщаться в прокуратуру либо другие органы.Спасибо
fillimon2231988 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2018, 22:05   #2