Юридический форум
\r\n \r\n \r\n\r\n\r\n \r\n \r\n \r\n\r\n\r\n \r\n \r\n \r\n\r\n
Главная | Новости | Онлайн ТЕСТ | Законы и кодексы | Опросы |

Получить бесплатную консультацию


Вернуться   Юридический форум > Защита прав потребителей > Продажа товаров

Продажа товаров Темы о правах потребителя при продаже товара: недостатки товара, обмен, замена, возврат товара, сроки удовлетворения требований потребителей, дистанционные продажи и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
\r\n  \r\n #1\r\n \r\n
\r\n\r\n
\r\n \r\n Наталья Иванова\r\n
\r\n\r\n
Статус не установлен
\r\n
Новичок
\r\n \r\n\r\n \r\n\r\n
\r\n  
\r\n
Регистрация: 30.07.2017
\r\n \r\n \r\n
\r\n Сообщений: 1\r\n
\r\n \r\n
Вы сказали Спасибо: 0
\r\n
\r\n \r\n \r\n Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях\r\n \r\n \r\n
\r\n\r\n \r\n \r\n \r\n \r\n
\r\n\r\n
\r\n \r\n \r\n \r\n \r\n
\r\n По умолчанию\r\n Не возвращают деньги за некачественный товар\r\n
\r\n
\r\n \r\n \r\n\r\n \r\n
\r\n \r\n Здравствуйте, уважаемые юристы! Подскажите, пожалуйста как вести себя в данной ситуации. Два месяца назад я приобрела холодильник в одном из гипермаркетов электроники. Через полтора месяца после покупки у холодильника сломался компрессор. Я обратилась в магазин с просьбой о замене товара, либо о возврате уплаченной за него суммы денежных средств, но мне было отказано. Юрист магазина выдал письменный отказ, в котором указано, что поломка является несущественной и легко заменяема, а также не требует существенных затрат на ремонт, следовательно, со слов юриста (он утверждет, что руководствуется законом РФ) я не имею права требовать возврат денег или замену товара. Правомерны ли действия юриста магазина?\r\n
\r\n \r\n\r\n \r\n\r\n \r\n \r\n\r\n \r\n\r\n \r\n\r\n \r\n\r\n
\r\n Наталья Иванова вне форума\r\n\r\n\r\n \r\n \r\n \r\n \r\n  \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n Ответить с цитированием\r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n
\r\n
\r\n\r\n\r\n\r\n\r\n\r\n\r\n\r\n
\r\n \r\n
\r\n
\r\n\r\n\r\n\r\n\r\n'; pd[33753] = '\r\n\r\n \r\n\r\n
\r\n
\r\n
\r\n\r\n
\r\n \r\n\r\n\r\n\r\n\r\n\r\n \r\n \r\n \r\n \r\n\r\n\r\n \r\n \r\n \r\n\r\n\r\n \r\n \r\n \r\n\r\n
\r\n \r\n Старый\r\n 23.09.2020, 18:00\r\n \r\n \r\n \r\n  \r\n #2\r\n \r\n
\r\n\r\n
\r\n \r\n Wellpappa\r\n
\r\n\r\n
Пользователь
\r\n
Студент
\r\n \r\n\r\n \r\n\r\n
\r\n  
\r\n
Регистрация: 23.08.2020
\r\n \r\n \r\n
\r\n Сообщений: 12\r\n
\r\n \r\n
Вы сказали Спасибо: 0
\r\n
\r\n \r\n \r\n Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях\r\n \r\n \r\n
\r\n\r\n \r\n \r\n \r\n \r\n
\r\n\r\n
\r\n \r\n \r\n \r\n \r\n
\r\n По умолчанию\r\n \r\n
\r\n
\r\n \r\n \r\n\r\n \r\n
\r\n \r\n
\r\n
Цитата:
\r\n \r\n \r\n \r\n \r\n
\r\n \r\n
\r\n Сообщение от Наталья Иванова\r\n \r\n
\r\n
Здравствуйте, уважаемые юристы! Подскажите, пожалуйста как вести себя в данной ситуации. Два месяца назад я приобрела холодильник в одном из гипермаркетов электроники. Через полтора месяца после покупки у холодильника сломался компрессор. Я обратилась в магазин с просьбой о замене товара, либо о возврате уплаченной за него суммы денежных средств, но мне было отказано. Юрист магазина выдал письменный отказ, в котором указано, что поломка является несущественной и легко заменяема, а также не требует существенных затрат на ремонт, следовательно, со слов юриста (он утверждет, что руководствуется законом РФ) я не имею права требовать возврат денег или замену товара. Правомерны ли действия юриста магазина?
\r\n \r\n
\r\n
Вот Вам пример претензии на некачественный товар\r\n
\r\n \r\n\r\n \r\n\r\n \r\n \r\n\r\n \r\n\r\n \r\n\r\n \r\n\r\n
\r\n Wellpappa вне форума\r\n\r\n\r\n \r\n \r\n \r\n \r\n  \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n Ответить с цитированием\r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n
\r\n
\r\n\r\n\r\n\r\n\r\n\r\n\r\n\r\n
\r\n \r\n
\r\n
\r\n
\r\n\r\n\r\n\r\n'; // next/previous post info pn[18018] = "33753,33753"; pn[0] = ",18018"; pn[33753] = "18018,18018"; // cached usernames pu[0] = guestphrase; pu[15342] = "Наталья Иванова"; pu[23675] = "Wellpappa"; // -->
Предыдущая Предыдущее сообщение   Следующая
Старый 23.09.2020, 18:00   #2
Wellpappa
Пользователь
Студент
 
Регистрация: 23.08.2020
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Наталья Иванова
Здравствуйте, уважаемые юристы! Подскажите, пожалуйста как вести себя в данной ситуации. Два месяца назад я приобрела холодильник в одном из гипермаркетов электроники. Через полтора месяца после покупки у холодильника сломался компрессор. Я обратилась в магазин с просьбой о замене товара, либо о возврате уплаченной за него суммы денежных средств, но мне было отказано. Юрист магазина выдал письменный отказ, в котором указано, что поломка является несущественной и легко заменяема, а также не требует существенных затрат на ремонт, следовательно, со слов юриста (он утверждет, что руководствуется законом РФ) я не имею права требовать возврат денег или замену товара. Правомерны ли действия юриста магазина?
Вот Вам пример претензии на некачественный товар
Wellpappa вне форума   Ответить с цитированием
 

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы
Версия для печати Версия для печати
Отправить по электронной почте Отправить по электронной почте
Опции просмотра
Линейный вид Линейный вид
Комбинированный вид Комбинированный вид
Древовидный вид Древовидный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:52. Часовой пояс GMT +4.


Copyright © 2007- Юридический совет «uristsovet.ru»
По вопросам сотрудничества и другим вопросам по работе сайта пишите на cleogroup[собака]yandex.ru
Все права на uristsovet.ru защищены законом. В случае использования материалов этого сайта на других информационных ресурсах Интернета, ссылка на uristsovet.ru обязательна.