Страницы

мини 3Д кинотеатр — О РЕКЛАМЕ

Многие, когда начинают открывать кинотеатры, они думают – все, классно. То есть они, когда рассчитывают стоимость кинотеатра, они в первую очередь считают стоимость оборудования, кресел, помещения. Ну, может быть, еще поп-корн автомат еще посчитают, и думают, что все классно, вот сейчас мы откроемся, и народ к нам валом повалит.

Нифига подобного, так не бывает. По крайней мере, я еще не разу не слышал, чтоб кто-то открылся, и у него было куча народу сразу. Тут важно что, о чем многие забывают, что очень большие средства именно кинотеатры тратят на рекламу. То есть народ самотеком в кинотеатры идет очень и очень мало. Вам надо проработать не один год, чтобы к вам пошли люди просто самотеком без большой активной рекламы. И поэтому, когда вы открываете новый зал, задумайтесь обязательно о рекламном бюджете, причем о немаленьком рекламном бюджете. Узнайте, где у вас можно печатать афиши, как их печатать, будете ли вы их делать сами, в сколько это вам будет обходиться. При этом не забывайте, что афиши вам нужно делать каждую неделю. При чем, вам их нужно не только печатать, а самое главное что клеить. С этим у многих возникают очень большие проблемы. Если вам кажется, что вы будете делать это сам, поверьте, вас хватит на месяц, на два, на три. Но на третий месяц, поверьте, когда вы будете по полнедели заниматься тем, что вы будете обклеивать город афишами, вы начнете тихо вешаться.

Поэтому обязательно проработайте вариант именно со всем циклом рекламы до открытия, то есть кто у вас будет рекламировать, кто будет клеить, где будет клеить, узнайте расценки рекламы на радио, на телевидении. Узнайте самые популярные группы, форумы в Интернете, то есть где вы можете рекламировать. То есть договоритесь с их администрацией, где вы будете вывешивать афиши в интернет-порталах. Да, конечно, можно завести и сайт. Но не забывайте, что сайт  вам нужно будет еще раскручивать и тоже вкладывать в это деньги.

Поэтому изначально, когда вы только открываетесь, вам важно проработать с уже существующими городскими ресурсами, то есть форумы, сайты, различные группы, Вконтакте, в Одноклассниках. Поэтому, когда вы обсчитываете кинотеатр, закладывайте достаточную, немаленькую сумму денег. Достаточную, я имею ввиду, не 20, не 30, а тысяч 40-50 как минимум для того, чтобы первое время ваша реклама была массированной, хорошей и качественной. Это очень важно. Тот, кто не будет делать рекламу, тот, скорее всего, быстро разочаруется в этом бизнесе. Если же вы правильно построите грамотную политику с самого начала, ваш кинотеатр и начнет приносить прибыль, и начнет вам же окупать и рекламу, и самого себя.

Оставить комментарий