Страницы

Зачем переплачивать за рекламу или как понять где надо рекламироваться

Многие фирмы теряют много денег на рекламе, а еще больше денег теряют  на недополученных клиентов. Не секрет, что глупо не рекламироваться, но для многих пока непонятно, что глупо рекламироваться от балды. То есть по варианту а давайте дадим  в газету объявление  и все. Или же наоборот, а давайте давать рекламу везде. Первый вариант плох тем что не факт что ваша реклама работает вообще,  а во втором рекламный бюджет раздувается так, что создается впечатление о том, что фирма работает только ради рекламы. И тот и другой вариант не нужные крайности и их очень просто избегать если у вас ест таковое желание.

Очень крупные компании всегда отслеживают эффективность того или иного рекламоносителя и это правильно. Для этого используют и разные номера телефонов и специальные коды на разных рекламах, за сообщения которых дают скидку.  Но все это в наше время доступно и самым маленьким компаниям. Коды не обязательно да и создает сложности в маленькой фирме, а вот разные телефонные номера это очень правильно. То есть суть идеи проста вы даете рекламу в разные места и в каждой сообщаете разные номера телефонов. Потом ведете статистику на какой номер позвонило больше людей.

Это можно сделать и банально - купив дешевых мобильников на разные симки, но это как то коряво да и неудобно всех их заряжать и следить за балансом. Намного более удобное решении это виртуальные АТС, которые в инете предлагают многие компании. Это и удобно и не дорого. То есть условно вы платите за аккаунт на таком сервисе и получаете минимум 4 разных номера звонки на которые будет переадресовываться на ваш офисный телефон.  Более того такие сервисы сами ведут всю статистику и вы одним кликом будете видеть сколько звонков и на какой телефон было. Стоит такая услуга от 600 р  в месяц, так что это очень не дорого.

Благодаря такому разграничению вы будете четко видеть, в какую рекламу стоит вкладывать деньги, а в какую нет. Не пренебрегайте этим способом и экспериментируйте с рекламой на разных рекламных носителях.   Как показывает моя практика иногда наибольший выхлоп с рекламы получаешь  там где меньше всего его ждешь.

Буду рад услышать ваши комментарии.

3 комментариев Зачем переплачивать за рекламу или как понять где надо рекламироваться

Оставить комментарий