Защищайте Ваши права!Приятно осознавать, что сегодня все больше российских граждан знают о своих правах и своевременно реагируют на случаи их нарушения. Адекватная реакция гражданина на нарушения его прав лежит в основе развития правового государства и является профилактикой нарушения тем или иным лицом законодательства Российской Федерации. Во многом этому способствует появление быстрого доступа к информации по любым юридическим вопросам и моментальное получение юридической консультации благодаря возможностям Интернета. Сегодня, отправляясь в магазин за тем или иным товаром, потребитель чувствует себя более защищенным, зная, что в том случае, если приобретенный товар не устроит его по каким-либо параметрам, есть возможность его вернуть, не потеряв при этом в деньгах. Для того, чтобы вернуть товар, нужно соблюсти процедуру возврата. Что делать, если после совершения покупки вы поняли, что обувь вам мала, а запчасти шевроле лачетти хоть и качественные, но все-таки не подходят для вашей марки автомобиля?В Федеральном законе «О защите прав потребителя» из статьи 25 следует, что потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен в течение четырнадцати дней. Причинами возврата могут быть не подошедшие вам параметры товара: форма, размер, габариты, фасон и т.п. Для возврата такого товара покупателем должны быть соблюдены следующие условия: ПБОЮЛ Ивановой А.Б. Заявление
Дата, подпись, расшифровка подписи, контактная информация Далее для реализации своего права вы обращаетесь к продавцу с заявлением. В случае отказа вы имеете право обратиться в орган по защите прав потребителя и в прокуратуру с заявлением об имеющемся факте нарушения прав потребителя и требованием о взыскании покупной стоимости товара, пени за просрочку, возмещении морального вреда и судебных издержек. |