Адреса и телефоны тех, кто должен вам помочь!
Наш опрос
Кто из руководителей страны за последние 100 лет был (есть) наиболее достойным?

 

Все опросы




Дополнительные материалы по этой теме:
14.03.2019

Реклама по новым правилам

Когда рекламные акции проводятся по телефону, для них отводится только дневное время. Любое продвижение продукции потенциальному потребителю должно предлагаться без давления, запугивания, убеждений, что без этого товара покупателя ожидают неприятности.

Члены профессионального сообщества предложили Кодекс практики маркетинговых коммуникаций и рекламы. Он был подписан двадцатью крупными организациями, занятыми на поприще медийной и рекламной сферы. Как считают в сообществе, этот документ стал первым на пути к принятию отраслевой саморегулируемой организации (СРО).

Кодекс вносит дополнения в действующие законодательные акты о рекламе. Он четко определяет, что допустимо в работе с рекламой, а что – нет. Отдельное внимание уделили рекламе, направленной на несовершеннолетних. Здесь указали, что запрещается подрывать авторитет родителей, проводит внушение, что использование продукции способно дать подростку преимущество перед сверстниками. В принципе, никакая рекламная политика не должна вмещать информацию, которая прямым или косвенным образом способна ввести покупателя в заблуждение. Поэтому не важно какого типа маркетинговая коммуникация – продвижение на интернет ресурсах или печать баннеров спб, любая информация не должна нарушать принципы нравственности и морали.

Конечно, этот документ не обязателен для выполнения всеми участниками рекламной сферы. Следование правилам морали, добровольное дело. В ближайшее время планируют создать орган, который создаст правила для использования кодекса. Тогда все будет намного серьезнее. Так как рекламисты собрались создать саморегулируемую организацию, то после ее официальной регистрации, выход на рынок недобросовестным участникам будет закрыт. Пока кодекс открыт для сбора подписей, поэтому все желающие могут  присоединиться к его подписанию.

Предварительно содержание документа согласовывалось с экспертами ФАС, которые подтвердили, что он отвечает действующим законодательным нормам. Заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров участвовал в заседании и прокомментировал документ: «Создание СРО в рекламной сфере просто необходимо, она позволит решить множество этических проблем. Мы примем активное участие в поддержке создания организации».

Многие государства мира осуществляют регулирование в рекламной области с помощью СРО. Их опыт позволяет успешно внедрять и контролировать различные рекламные практики.
 

Добавить комментарий


Обновить


Первая страница | Юридическая консультация | Юридический форум | Законы | Все новости | Все статьи | Партнеры проекта | Благодарности | Обратная связь