Адреса и телефоны тех, кто должен вам помочь!
Наш опрос
Поддерживаете ли вы закон о лишении гомосексуалистов родительских прав?

 

Все опросы



Защита прав потребителей — дело рук самих потребителей

В настоящее время большое количество ведущих специализированных компаний оказывает клиентам не только очнуюзащита прав потребителей юридическую помощь, но и предоставляют он-лайн консультации. Заинтересованным лицам предлагается помощь в получении лицензии, разъясняются основные этапы регистрации предприятий, подробно описываются всевозможные выходы из различных ситуаций (частного, общественного или делового толка).

Одной из самых востребованных тем на ведущих юридических сайтах является защита прав потребителей, которые то и дело оказываются в сложных ситуациях и остро нуждаются в помощи. Опытные специалисты объясняют пользователям, как следует защищать собственные права, на что нужно обращать внимание и как бороться с недобросовестными продавцами, например, или нарушающими закон работниками сферы услуг.

Оказывается, существует немало граждан, которые не знают о том, что находятся под защитой законодательства и в частности закона «О защите прав потребителей». Одним потребителям невдомек, что их права нарушаются буквально на каждом шагу, другим это известно, но они уверены в бессмысленности борьбы за собственные права.

Согласно статистическим данным права каждого потребителя стабильно нарушаются несколько раз в год. К сожалению, только двадцать процентов недовольных обращаются с жалобами к сотрудникам магазина, и лишь четыре процента — в судебные инстанции. Прочие (робкие или просто ленивые) оставляют все, как есть, регулярно потакая нарушителям закона. Из-за таких вот граждан ситуация практически не меняется — потребители продолжают пользоваться некачественными услугами и приобретать недоброкачественный товар.

Многие потребители уверены в том, что их обязано защищать государство в лице соответствующих органов, в том числе, обществ по защите прав потребителей. Это так, однако, данные организации защитить отдельного потребителя (вернув ему деньги за некачественный товар или услугу), не в состоянии. Общества защищают всех потребителей одновременно, продвигая соответствующие законы, а потребителю ничего не остается, как самостоятельно вставать на собственную защиту.

Чтобы чувствовать себя увереннее, нужно ознакомиться с существующим законодательством, акцентировать внимание на тех или иных статьях закона, ознакомиться с правилами поведения потребителя в случае возникновения неблагоприятной ситуации. В случае необходимости следует обратиться к специалистам, оказывающим профессиональные юридические услуги — Москва, к счастью, предлагает юридическую помощь всем нуждающимся, хотя и не бесплатно.

 

Добавить комментарий


Обновить




Первая страница | Юридическая консультация | Юридический форум | Законы | Все новости | Все статьи | Партнеры проекта | Благодарности | Обратная связь