Страницы

Продолжаем. Рекламное агентство — взаимодействие

Итак, уборка и разбор завалов идет параллельно основным рабочим процессам, поэтом продвигается не так быстро как хотелось бы но все таки.  Вчера не выдержал и таки купил в офис микроволновку, все таки я тут теперь живу ) А там где я живу я люблю есть.  Попытку купить еще маленькую электрическую плиту решительно пресекла жена. Но отложим это на потом. В общем офис вполне годен и для работы и для жизни. Но писать хотел не об этом.

Основная проблема всех рекламных агентств это взаимодействие внутри себя по выполнению работ.  Не считая мелких заказов почти все делают несколько человек. Или как минимум двое. Агент берет заказ у клиента, дизайнер рисует макет, агент согласовывает, отдает сборщикам, те собирают заказ и монтируют, агент контролирует работу. Не знаю куда в цепочку вписать бухгалтерию,но она тоже присутствует по расчету с клиентом, но в разных случаях на разных этапах а иногда и на несколько. В общем в итоге получается цепочка. Да забыл добавить еще и директора который заказывает необходимые материалы для сборщиков. В общем цепочка, а как известно, любая цепь сильна настолько насколько слабо ее самое слабое звено. В нашем же случае слабым звеном может оказаться кто угодно и в разное время разные звенья. Короче всегда кто то что то может забыть и не сделать вовремя, потом еще кто то что то забудет. Как итог срываются сроки заказа получаем недовольного клиента. И чем больше заказов обрабатывается тем больше таких ошибок. Так называемый человеческий фактор.

Держать все в голове, бессполезно, все в голове не удержишь, писать на бумажках? они всегда теряются в самый неподходящий момент. Писать в ежедневник? то же муторно да и не решает всех проблем сразу. Короче постепенно я пришел к пониманию что уже пора осваивать какую-то из программ по управлению проектами. Точнее пришел то я давно но пока жизнь не пинала не особо старался вникнуть. А тут раз начинаем по сути с чистого листа и не придется ломать коллектив под новое, решил, что самое время внедрять.

Программы по управлению проектами - это такая штука которая позволяет вести любой проект нескольким людям и быть в курсе что происходит в данный момент и кому что делать дальше. В общем полезная очень штука если пользоваться ей регулярно и с умом. Таких программ и сервисов очень много.  В общем после некоторого обдумывания я сначала отмел все оффлайн варианты которые устанавливаются на компьютер. Потому что устанавливать их постоянно муторно, да и приходится быть привязанным к рабочим местам. Что не удобно и не практично. Поэтому я взялся за просмотр онлайн сервисов.

Их так же не мало, перечислять не буду кто хочет найдет сам. Да еще меня всегда пугала заумность таких программ, как начнешь вникать голова пухнет пока разберешься как она и почему работает. А понимание того, что еще этому других людей учить (своих сотрудников) вообще быстро заставляет прощаться с такими сервисами.

Короче итог я остановился на сервисе Мегаплан - www.megaplan.ru , нашел его в сети случайно по сути, и он меня как то зацепил своим дружелюбием. Я зарегился, посмотрел инструкцию.. 27 слайдов ну очень наглядно )) . В общем разобрался быстро все просто понятно. Показал жене, она согласилась что очень наглядно. Итог теперь все равботы у нас идут именно по сервису. То есть все сразу поступает туда, потом прописывается кто что делает и в какие сроки. Ну очень просто.

Плюсы несомненны. Во первых теперь никто ничего не забывает. Во вторых он онлайн. То есть можно посмотреть все с любого компа, планшета или телефона. Во вторых до трех пользователей он бесплатен, но и платная версия, оплата не критична что то около 130 р в месяц..то есть ни о чем.  Там очень удобная система напоминаний и делегирования. При том могут напоминать не только в системе но и на почту и в аську если надо. Плюс я его и просто как напоминалку стал использовать. Мне часто в голову приходят разные идеи, чаще если не записал сразу забываешь, вспоминаешь потом через месяц или два, запишешь на бумажку, потеряешь, в еженедельник, забудешь куда записал - короче сложно с этим. А с этим сервисом фиг забудешь. Во первых все равно туда лазишь по рабочим моментом, ну а до кучи он тебе твои же идеи и напоминает и ставишь их в график.

Короче какая то рекламная статья получилась, но по сути все верно. Я действительно рад что нашел эту систему и стал ее внедрять. Количество ошибок и забывалок снизилось почти до нуля. И новых сотрудников к ней подключать будет очень просто.  В общем господа и дамы, обязательно надо иметь такую систему в работе.

4 комментариев Продолжаем. Рекламное агентство — взаимодействие
  • Александр-нк

    Тут согласен! CRM нужна обязательно. Тут за 1,5 месяца такой хаос твориться,а что будет дальше — подумать страшно. Вот с недельку назад тоже присматривался к различным сервисам, но пока ни на чем не остановился. Но, то что программа нужна — это однозначно. В голове и на бумажках все не удержать

    • admin

      Да несомненно. Кстати я говорил с мегапланом (от них еженедельно звонит человек и спрашивает все ли понятно, очень впечатляет сервис) Так вот я сказал что с налету не понял из CRM так он с готовностью мне предложил помочь разобраться по телефону во всех непонятных моментах. Пока отложили на следующую неделю. Так что посмотрим.

  • Хоть и старая тема, но все-таки хотел бы спросить. А разве не проще сделать простенький закрытый сайт с разделами и дать права всем работникам?

    • admin

      А зачем? Если уже есть все готовое, тем более сделать самому с таким функционалом и удобством это долго дорого и куча потраченного времени не нужного

Оставить комментарий