Страницы

Начало

Для начала я стал наводить порядок в офисе, поразительно насколько можно запустить помещение, в котором постоянно работают люди. Особенно если часть этих людей женщины. Для меня всегда было само по себе разумеющиеся, что если есть женщины то и порядок будет автоматом. Хрен. Бедный мой офис. Как он страдал без меня. Мы два дня просто разгребали завалы из не нужных бумаг и бумаги. Пучки проводов, удлинителей, просто мусора. Отмывали санузел. Купил всяких средств для мытья. Купил фильтр воды. Разобрались с сантехниками, вода теперь идет нормально.

У одного рабочего места даже стул не двигался (который на колесиках) этоон так опутан проводами был. В итоге после разбора этой паутины было вытащено и удалено ДВА удлинителя которые там совсем не были нужны и удалены компьютерные колонки подключённые к !!! автомобильному саббуферу (привет сборщикам) Офигеть стул ездит ноги не запинаются.

В кухонном уголке все намыто, (холодильник еще остался) но теперь к нему не страшно подходить и даже пить и есть из того что там лежит.  Все столы освобождены от старых макетов визиток и прочего бумажного хлама. Все если не блестит (старенькое уже) то атмосфера наконец стала рабочей.

В мягком уголке разгребен столик под ноутбук (точнее он и был ноутбучный с наклоном очень удобный, но долгое время был использован как журнально кофейный)   теперь вот оно мое рабочее место. На большом кресле с маленьким нетбуком. В общем начало работе положено.

Теперь осталось добраться до сборочного отсека и разгрести все там.. И разложить и рассортировывать.  Стоит добавить что все это делается параллельно выполнения заказов клиентов. Поэтому все сразу не получается. Приоритетом поставлено выполнение заказов клиентов точно в срок. Это первоочередная задача. Слишком хорошо мои научились извинятся перед клиентами почему заказ вовремя не выполнен. Этого быть не должно быть никогда.  Лучше взять больше срока на выполнение чем сорвать сроки. Для обеспечения этого осваиваю новую систему, об этом в следующем посте.

Оставить комментарий