Страницы

Как не должна работать служба поддержки

Сегодня я сменил провайдера которому платил деньги последние  6 лет. Нет это не был идеальный провайдер, и связь обрывалась иногда сама по себе, после чего приходилось перегружать модем, и обратка была узкой, то есть данные уходили в инет со скоростью в 10 раз меньше чем скачивались.  И скорость была меньше заявленной, в общем не идеальный был провайдер, но как то притерпелся  к нему, и не хотелось заморачиваться с новым подключением.  Но как всегда бывает наступает предел. И предел наступил в прошедшие выходные.

С пятницы пропал инет.. При том пропал странно, то есть на компах где стоит видовс его не было (хотя они утверждали что в сети) а на линуксах и андроидах все работало нормально. Поэтому сначала грешили на виндовс вирусы и т.д. Когда эти причины исключили, поняли что дело в провайдере. Кстати к тому времени и линукс машины перестали работать. И так все выходные до понедельника. То вообще инета нет,  то он есть только на линуксах, то он есть везде то его опять нигде нет. Просто маразм  какой то.

Но больше всего порадовала круглосуточная служа поддержки. До нее просто было не дозвонится. Но это еще ладно, дозваниваться до их калл (не хочу по английски писать, заслуживают) центра удавалось, объяснялось оператору, что инет не работает и они говорили окей сейчас переключим на специалиста. И все.. или обрыв связи или десятками минут долгие гудки. В первый день я как то подумал, ладно бывает, но потом в процессе опроса знакомых выяснилось - что инет не работает ни у кого, кто подключен к этому провайдеру, и что до службы поддержки дозвонится никто не смог.

Но не это меня разозлило больше всего, а похренизм вообще всей системы. Если вашу мать у вас какая то серьезная проблема с которой вы не можете справится ТРИ дня да еще ночь понедельника допиливали, дальше уже не знаю. Так какого же болта нельзя было сказать первым операторам в кал центре, что бы они объясняли людям ситуацию??? Типа у нас авария, специалисты работают, все будет хорошо.... А не переключать людей заведомо туда где никто не возьмет трубку ничего не объясняя и заставляя людей слушать гудки десятками минут????

В итоге это и было последней каплей, я поехал заключил новый контракт с другим провайдером. Сегодня мне притянули кабель и я наслаждаюсь вообще безглючным интернетом, со скоростью в два раза большей чем была за теже деньги, и с обратным каналом таким же как на скачивание. В общем сказка какая то.

Итог ? Ну не знаю.. Вот так теряют клиентов, нельзя бесконечно плевать в их сторону насколько круты вы бы не были. Пока я оформлял контракт туда пришли еще 4 человека подключаться.. и это только при мне и к моему новому провайдеру, сколько всего ушло человек и к другим провайдерам я не знаю .

Но знаю одно что если бы мне в пятницу просто нормально объяснили про аварию, я бы обрадовался то могу отдыхать со спокойной совестью, и не пытался реанимировать инет все выходные и точно остался бы со старым провайдером.  А да старый провайдер Северо-Западный Телеком. Что б у них уволили человека который отвечает за кал центр.

1 комментарий Как не должна работать служба поддержки

Оставить комментарий