Страницы

Секрет правильно составленной рекламы

Вроде все мы любим свой бизнес, мы знаем, что его нужно рекламировать, расширять и улучшать. Мы постоянно работаем  над этим, переживаем, вкалываем. Но почему же тогда когда мы даем ему рекламу мы даем ее по сути бездумно или же просто копируем конкурентов.  Почему нам непонятно, что в этом случае мы просто бездумно выбрасываем деньги. И вам вроде кажется что все сойдет и так, да возможно оно и сойдет, но если вы по такой рекламе получаете 1 покупателя, то по правильно продуманной и составленной рекламе вы бы получили раз в 10 больше.  Так неужели для получения в 10 раз большей отдачи со вложенной денег не чуть-чуть подумать?

На самом деле нет какого то универсального текста для какого то конкретного бизнеса. Да и не может быть. Любой хороший текст, который появляется, сразу же копируется всеми и он перестает быть достаточно эффективным. Поэтому забудьте, о том что можно придумать какую-то рекламу на все времена. Если вы хотите иметь хороший постоянный эффект от рекламы то надо анализировать свою рекламу, как минимум раз в месяц. Вы думаете это сложно? Ничего подобного. Я вам расскажу один простой секрет который позволит вам намного легче придумывать свою рекламу.

Итак все действительно очень просто. Любое составление своей рекламы надо начинать не с придумывания того, что вы можете предложить свои клиентам. Этим чуть позже займемся а с анализа того, что предлагают в рекламе ваши конкуренты. То есть что именно и как они рекламируют, какие у них фишки и есть ли они вообще. Что у них общего. Чаще всего вся реклама однотипна, людям лень думать. Поэтому вы найдете у них много общего и поймете, как точно делать не надо. То есть вот именно так как все делать не надо точно.  Потому что, если вы так сделаете клиент будет выбирать не вашу фирму, а по сути случайно из множество других. И даже если ему понравится  ваше качество он просто может не вспомнить о вас в следующий раз.

Поэтому ваша реклама должна быть точно не такой. Вот теперь когда мы поняли, что точно делать не надо, мы начинаем придумывать свою рекламу. Которая будет предлагать тот же товар, что и ваши конкуренты, но при этом будем выделяться и бросаться в глаза вашим клиентам. И так что это может быть? Да на самом деле что угодно, просто не то что есть у ваших конкурентов. Например какой-то подарок или какая то услуга. Это даже не обязательно должно быть что то стоящие денег или каких то дополнительных усилий. Практически в любом бизнесе можно придумать, что то такое что и понравится клиентам и то что вам будет не трудно сделать. Например, доставку товара, подарок, даже просто улыбка. Например - Мы улыбаемся нашим клиентам. Или еще что то.

То есть на самом деле просто. Сделайте свою рекламу с каким то выделяющим вас признаком. И расположите его на самом видном месте. Поскольку меньше секунды люди скользят по объявлениям. И они должны сразу выхватывать взглядом ваше предложение. И анализируйте так свою рекламу каждый месяц.

Оставить комментарий