Страницы

Когда нужно покупать оборудование для своей рекламы и возможно не только рекламы

Спасибо нашему форуму, что подсказали мне тему для поста, и тему несомненно важную. Касаемо покупки оборудования. В первую очередь это касается рекламных агентств, но я объясню принцип и возможно, эта схема пригодится и в других направлениях.

Итак для меня всегда было дико, дико когда люди с нуля открывают бизнес и не имея ни опыта, ни контактов, ни заказов вламывают в оборудование от половины ляма и выше (выше это то 2-3 лямов) . Я говорю ну как? Зачем??  а они мне  - типа фигня, прорвемся. Прорываться конечно круто, но зачем? И самое интересное, что прорываются далеко не все, и даже не большинство.

Когда я учу своих франчайзи я всегда говорю - НИКОГДА не покупайте оборудование в первые три месяца работы. Почему? Да потому что никогда не знаешь что пойдет лучше, и что выстрелит в твоих условиях и в твоем городе. У нас уже есть больше 15 франчайзеров, и ни одного ситуация не похожа на остальных . Именно поэтому глупо вкладываться в оборудование на нулевом этапе.  У кого то паровозом идет сувенирка, у кого то наружка, у кого то полиграфия. Никогда не угадаешь.  И даже если ты точно уверен что поди наружка то точно пойдет, далеко не факт что так и произойдёт. Тут многое зависит от того что и как ты будешь продвигать. При том очень многие факторы от тебя просто не зависят.  Например работаешь работаешь и получаешь контракт с ритейлером на год на производство наружки по 100 квадратов в месяц..  или с таким же ретейлером на полиграфию.. Согласитесь разные наборы оборудования нужны.

То есть ты никогда не знаешь куда повернет твоя работа.  Но допустим ты знаешь, окей какой бы ты не был умный что мешает проверить? Не рисковать своими деньгами, не подставлять шею под кредиты , а просто протестировать. То есть делать заказы не на своем оборудовании, а на чужом. Да ты так получишь меньше денег, но зато ты ничем не рискуешь и пробиваешь тему железно. Для других бизнесов, всегда можно арендовать любое нужное оборудование, в рекламе ты просто отдаешь перезаказ.

Ты зарабатываешь в любом случае, просто в безопасном чуть меньше. Но зато когда у тебя несколько месяцев идут стабильные заказы по конкретной теме, ты можешь УВЕРЕНО просчитать окупаемость оборудования и вкладывать деньги с минимальным риском.

Именно так я всегда советую своим франчайзерам. Поработать 3 месяца. Определить направление  по которым у них наиболее большее количество заказов и оно стабильное и только потом  думать в сторону расширения и покупки своего оборудования. Эта схема работает всегда и на 100%.

Конечно, можно действовать кавалерийским наскоком, типа - мы сейчас все купим, а потом все продадим. Не спорю и такой вариант работает, особенно если упереться рогом.  Но проблема в том, что далеко не у всех людей это получается. Очень не у всех. Кому то не хватает гибкости, кому то изобретательности, но чаще всего именно упертости. Так зачем рисковать? Рисковать и деньгами и своими нервами? Да вначале вы получите чуть меньше денег не спорю, но зато вы нащупаете свою золотоносную жилу, которая во сто крат окупит ваше терпение.

Собственно это все что я хотел сказать, буду рад услышать ваши комментарии.

2 комментариев Когда нужно покупать оборудование для своей рекламы и возможно не только рекламы
  • Legioneer

    «Именно так я всегда советую своим франчайзерам.» — у вас есть франчайзеры в других регионах по рекламному делу? На каких условиях?

  • admin

    О как, я думал все знают и так )) Есть 14 городов, условия самые доступные. 60 000 р. За все мои консультации + вся инфа по работе + образцы документов + фирменный стиль. В общем обычно я консультирую до победы )) то есть пока вы не можете жить самостоятельно… Как показывает практика обычно это не больше 3х месяцев. Правда беру не всех и не всегда. Все зависит от моей загруженности на момент обращения.

Оставить комментарий