Страницы

Как увеличить выручку своего магазина не вкладывая ни копейки?

Повышение выручки магазинов и торговых точек это постоянное желание их владельцев. Чем больше выручка тем больше прибыль. И многие постоянно думают над этой проблемой. Кто то вкладывает деньги в рекламу все больше и больше. Кто то пытается завлечь покупателя ассортиментом вкладывая деньги в склад. Кто то использует оба этих способа. В принципе не буду спорить, эти способы дают свой результат, правда результат не всегда предсказуемый.Повышение выручки магазинов и торговых точек это постоянное желание их владельцев. Чем больше выручка тем больше прибыль. И многие постоянно думают над этой проблемой. Кто то вкладывает деньги в рекламу все больше и больше. Кто то пытается завлечь покупателя ассортиментом вкладывая деньги в склад. Кто то использует оба этих способа. В принципе не буду спорить, эти способы дают свой результат, правда результат не всегда предсказуемый.

И конечно оба этих варианта требуют вложения денег иногда значительных. А если учесть, что у начинающих предпринимателей денег почти всегда в обрез, да и у давно функционирующих магазинов не всегда хватает оборотных средств, то не стоит уповать только на них. А уж тем более большая ошибка считать их единственными способами

 

А между тем есть замечательный способ повысить выручку на 20-50% просто начав его применять. И не просто применять, а следить, что бы он применялся всегда и всеми, точно так же как выдача чека покупателю. Не верите? А ведь наверняка вы его 100% знаете, только вам никогда не приходило в голову во первых действительно обращать на него внимание, а тем более вводить его, как непреложное правило в вашем магазине.

Самое интересное, позволю себе еще вас поинтриговать, я уверен, во всех крупных торговых сетях это правило прописано в должностных инструкциях продавцов, но, как показывает моя практика покупок, почти совсем не применяется даже в именитых сетях. Понятно, что продавцам конечно всегда все равно, но за этим должны следить менеджеры или хозяева. Но судя по сложившийся практике и они за этим не следят.

А ведь все очень просто – когда клиент что то покупает в вашем магазине ему ОБЯЗАТЕЛЬНО ВСЕГДА должны предлагать к этой покупке еще, что то сопутствующее или не очень. Но ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕДЛАГАТЬ. Дело в том, что когда человек уже что то купил у вас,  он всегда на 80% легче соглашается с дополнительной покупкой, чем если бы он покупал это отдельно. И вам это ничего не стоит самое, что интересное. Ни копейки. Просто ввести правило предлагать клиенту, что то еще, после того как он сказал – «Я это беру». То есть если клиент покупает ДВД плеер предложите ему диски. Если клиент покупает сахар, предложите ему хороший чай или кофе. Если покупает Прихожую предложите ему зеркало или пуфик для сидения если таковых там нет. Но предлагать надо ВСЕГДА. Просто попробуйте, да конечно сначала придется заставить так делать ваших продавцов. Но это вполне реально, я помню, как их заставляли выдавать чеки, тоже казалось трудно, а нет, теперь это все считают абсолютно нормально.

И самое интересное 99% вашим покупателям это очень будет нравится. Люди всегда любят сервис, а забота о интересах покупателя это как раз сервис. Потому как глупо считать это навязыванием, вы просто напоминаете покупателю о вещах, о которых он возможно просто забыл при основной покупке. Вспомните как например бывало вы покупаете домой технику и только дома вспоминаете что забыли для нее кабеля или батарейки или что то более важное. Так что это действительно сервис и покупатели ему будут рады. А вы увеличите свой оборот до 50% не вкладывая ни копейки.

Единственно о чем стоит помнить, вводя эту практику, такое предложение должно быть сделано до того как клиент расплатился за первую покупку. То есть между словами «Я беру» и словами «Спасибо за покупку»

Буду рад услышать ваше мнение на эту тему в комментариях. И если вам понравилась данная статья, то поделитесь ее с друзьями нажав на соответствующую кнопку вашей соц сети.

 

2 комментариев Как увеличить выручку своего магазина не вкладывая ни копейки?
  • Очень интересная статья. Ведь мы даже не задумываемся о пользе, которую приносят сопутствующие услуги или товары. Но я предполагаю, что у многих предпринимателей желание оказать доп.услугу или продать сопутствующий товар возникает на инстинктивном уровне. Просто нужно не забывать попинывать персонал=)
    Twitter: @v_4_k

    • admin

      Не у всех возникает. Многие так же не задумываются. Просто не дают себе времени остановиться и подумать. А персонал всегда надо пинать и контролировать иначе никак

Оставить комментарий