Страницы

Как работать в удовольствие — начинай день с неприятного

У каждого из нас в бизнесе или на работе всегда есть дела которые мы делать не любим. Поговорить с мутным клиентом, сделать, то что делать не любишь, заплатить по счетам, выполнить какую-то рутинную но нудную работу.  В общем то что делать нам очень не нравится, но делать всегда надо.  А так как делать нам это не приятно, мы как дети стараемся оттянуть неприятный момент все дольше и дольше.

Мы стараемся  занять себя чем угодно, только не этими делами.  И от этого страдает все. Так как мы просто оттягиваем момент , мы занимаемся по сути не важными и  не нужными мелочами. А если и не мелочами то все равно делаем это кое как, потому что на уровне подсознания у нас все равно висит тяжелым грузом, то что мы должны сделать, но не хотим.

Это кстати чисто психологически очень выматывает, и устаем мы от этого в три раза больше, чем если бы вообще ничем не занимались. А когда у нас не просто работа, а свой бизнес,  то мы можем оттягивать неприятный разговор еще дальше, мы ж хозяева. Но затягивание таких неприятных дел в бизнесе чревато еще большими потерями чем на наемной работе. Если мы оттягиваем разговор с неприятным клиентом, он будет еще более неприятным и недовольным, так как мы тянем сроки. Если мы не вовремя платим по счетам, мы можем остаться без доверия поставщиков и отсрочки платежа. Если мы не платим налоги нам могут арестовать счет. И так далее и тому подобное. Но если бы мы решали все эти вопросы оперативно то последствий или не было бы вообще, или бы они были для нас минимальны. Те же поставщики намного лояльнее к вам будут отнесутся, если даже вы вовремя не заплатили, но позвонили сами, объяснили ситуацию и сказали когда заплатите. В этом случае никаких последствий для вашего бизнеса не будет вообще.  С мутным клиентом если вы быстро разберетесь, вы или с ним расстанетесь тем или иным оборазом, либо клиент перестанет быть мутным, а станет довольным и даже постоянным клиентом.

В общем затягивать это не стоит никогда. И есть волшебное средство, как избегать таких проблем и быстро их решать. Оно очень простое - начинайте свой день сразу с неприятных дел. И планируйте их по мере убывания, то есть сначала самые неприятные, потом все менее менее и заканчивайте день самыми приятными.  Каким бы простым или малоэффективным не казался вам этот метод - он работает, и при том очень хорошо. Разгрузив себя с утра вы просто вздохнете полной грудью,  и все остальное что вы будете делать, вы будете делать намного лучше. Так как над вами не будет висеть давящее чувство необходимости делать неприятное. Более того заканчивая день приятными вещами вы будете уходить с работы в хорошем настроении и с осознанием с пользой проведенного дня.  Ну и вы целом вам будет очень легко и работать и общаться с людьми.

В общем не занимайтесь детством, начинайте день с неприятного и вы будете работать с радостью )

Буду рад услышать ваше мнение в комментариях.

2 комментариев Как работать в удовольствие — начинай день с неприятного
  • игорь

    Гдето слышал,это называется сьесть лягушку(по психологии)

    • admin

      Ну да ) только я об этом методе узнал уже после того как эту статью написал ) тут скорее мой личный опыт изложен, хотя приятно что согласуется с психологами

Оставить комментарий