Страницы

Как получить деньги от государства на свой бизнес безвозмездно, то есть даром… — часть четвертая

Средний чек

Средний чек

Вот эту всю информацию мы собрали. А, все-таки интересно. Тогда все-таки расскажу.

Если вы идете в магазин… Вот работает магазин. Вы хотите знать, сколько примерно у него обороты. Это на самом деле сделать очень просто. Вы сегодня идете в 10 утра, или, наоборот, в 7 часов вечера, и покупаете там что-то, не важно, что, любую мелочь абсолютно. И вы вместе с этой мелочью получаете чек. Вам пробивают чек и дают вам чек. На чеке указано время и номер чека, что самое главное. Назавтра или послезавтра вы снова приходите в магазин в это же время и снова покупаете какую-нибудь мелочь. Вам дают второй чек. Там тоже указано время и номер этого чека. По номерам чеков вы можете спокойно посчитать, сколько за вот это время было пробито чеков в этом магазине. И так вы узнаете, сколько в среднем покупок совершается. Опять же, если вам магазин этот хорошо известен, и тема интересна, вы прекрасно должны осознавать, сколько примерно там средний чек. То есть на сколько там человек покупает обычно. Не мало, не много, а допустим там средний чек 300 рублей, или средний чек 1000 рублей. Если, соответственно, у вас за день, грубо, пробито 100 чеков, а средний чек 300 рублей, это значит, оборот этого магазина за день у нас получается 3000 рублей, к примеру. Соответственно, за месяц оборот у него получается порядка 90 тысяч. Понятна схема? Отлично. Самое интересное, мы тут с ребятами на форуме спорили, с предпринимателями на эту тему, правильная эта схема, неправильная эта схема, и в некоторых городах народ проверил, как она работает. Совпадение 99%.   Вот таким способом можно высчитать средний оборот.

В любом случае эту всю информацию вы подбираете сначала. Повторюсь: места аренды, места поставщиков, объем ваших оборотов, сотрудники (сотрудников тоже важно учитывать, потому что это тоже ваш немалый расход денег получается) и примерную вашу месячную прибыль.

После того, как вы собрали всю информацию, о которой мы говорили только что, и по административной части, и по бизнесу – мы приступаем к написанию бизнес-плана. Пишем для себя предварительные расчеты. Просто считаем в столбик доходы и расходы. Пока еще мы не написали бизнес-план, просто сделали табличку в Экселе. Считаем, вычитаем из доходов расходы, если сумма нам нравится – значит, начинаем дописывать или писать бизнес-план. Если сумма нам не нравится, то, может, тогда не стоит и начинать?  Будем исходить из того, что сумма вам нравится.

Здесь я пометил, что должно быть в вашем бизнес-плане. Я говорил, что не надо каких-то сложностей, но вот это все желательно, чтобы там было указано. На самом деле все это пишется очень просто, своими словами.

То есть цель проекта мы пишем – мы хотим сделать там тра-та-там, то-то то-то. Открыть магазин, торговать тапочками. Описание продукции и услуг. У нас классные тапочки, таких тапочек в городе нет, мы точно знаем, что у людей мерзнут ноги, и мы им будем продавать тапочки и еще услуги какие-то оказывать. Дальше мы пишем анализ рынка и отрасли. Опять же, мы это все пишем своими словами. Вот на сегодняшний день, мы опрашивали народ, создали группу ВКонтакте, поспрашивали их обо всем, народу очень нужны наши тапочки. Они говорят, от китайских устали, а вот наши тапочки самые классные. Действительно все это пишется просто своими словами. Как будто вы пишете пост в свой блог.

Дальше: разработка плана маркетинга. Слова умные, но, опять же, все пишется очень просто. Целевые рынки – кто будет покупать наши тапочки: мы думаем, что наши тапочки будут покупать все, потому что у нас есть все размеры. Ценообразование: мы покупаем тапочки по 5 рублей, продаем по 15, потому что они классные тапочки, они всем нужны. Стратегия рекламы и продвижения: мы повесим классную вывеску, мы будем раздавать листовки, мы будем давать рекламу на радио и петь там про тапочки. Организация работы и основной персонал. Ну, тут понятно, да – организация работы: мы открываем магазин, забиваем его тапочками, у нас будут продавать три продавца, и все будет классно. Финансовый план: опять же спокойно мы пишем свои расходы, которые мы уже примерно посчитали – аренда, зарплата, составляем смету затрат. Дальше мы делаем себестоимость – ну, в данном случае не себестоимость продукции, а закупочная стоимость продукции, если с тапочками, если мы тапочки сами шьем – значит, себестоимость тапочек. И планирование доходов.

Вот, по сути, собственно, и весь бизнес-план. Ничего сложного здесь нет, не надо его бояться писать. По структуре бизнес-плана понятно. Просто все пишем своими словами, не надо никаких умных слов. Потом в курсе в дальнейшем я собираюсь прикладывать образцы бизнес-планов к этому курсу, по которым уже точно получены деньги. Притом получали их в разных… По одному и тому же бизнес-плану, допустим,  по термооборудованию  знаю точно, что в восьми городах получили 100% по этим бизнес-планам деньги, и там ничего сложного, там именно так, как я написал. К курсу будут приложены потом образцы.

Оставить комментарий